Туризм и отдых на Алтае
  главная :: новости :: 3D-пано :: форум :: туры реклама на сайте  

Горный Алтай

Город Горно-Алтайск
Майминский район
Чойский район
Турочакский район
Чемальский район
Шебалинский район
Онгудайский район
Усть-Канский район
Усть-Коксинский район
Улаганский район
Кош-Агачский район

Алтайский край

Город Барнаул
Город Бийск
Алтайский район
Завьяловский район
Славгородский район
Чарышский район
Смоленский район
Тальменский район
Солонешенский район
Советский район
Бийский район
Быстроистокский район
Змеиногорский район
Курьинский район
Краснощековский район
Красногорский район

БЕЛОКУРИХА
Карта Белокурихи

Соленые озера Алтая
Рудный Алтай

Все районы Алтая


Карта Республики Алтай
Карта Горного Алтая

Турбазы, базы отдыха

в Алтайском крае
Соузга - Манжерок - Усть-Сема
на озере Ая
у “Бирюзовой Катуни”
в районе Чемала
на Телецком озере
санатории Белокурихи
Усть-Сема - Семинский
за Семинским перевалом
в районе Усть-Коксы
соленые озера Алтая
потаенные уголки Алтая

Алтай : Активные туры

СОБЫТИЯ

Отчеты, дневники

3D-панорамы Алтая

Транспорт, доставка


Озера Горного Алтая

Айское (Ая)
Телецкое
Манжерокское
Каракольские
Мультинские
Шавлинские

Пещеры Горного Алтая

Талдинские
Денисова
Каминная
Музейная

Турфирмы, агентства

Новосибирск
Барнаул
Горно-Алтайск
Бийск
Москва
Санкт-Петербург
Омск
Томск
Новокузнецк
Красноярск
Чемальский район
Онгудайский район
Майминский район
Шебалинский район

Добавить турфирму


Справочная

Литература
Ссылки


31.07.2007

Железную дорогу до Горно-Алтайска построят после 2016 года

Начало строительства железной дороги между Бийском (Алтайский край) и Горно–Алтайском (Республика Алтай) возможно только после 2016 года, на втором этапе реализации формируемой в настоящее время стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ на период до 2030 года. Об этом сообщил полпред президента РФ в СибФО Анатолий Квашнин, комментируя итоги состоявшегося в Новосибирске в конце минувшей недели совещания, посвященного обсуждению сибирской части стратегии.

По словам полпреда, эта дорога важна, в частности, потому, что на Алтае размещаются две особые экономические зоны туристско-рекреационного типа, которые, как предполагается, будут принимать по 1 млн. туристов и отдыхающих в год. Правда, заметил полпред, власти Республики должны доказать, что дорога «будет полностью загружена».

Об этом проекте оценочной стоимостью около 10 млрд. руб. активно заговорили власти Республики Алтай, начиная с января 2007 года. Тогда руководство Республики отметило, что дорога протяженностью более 100 км могла бы стать естественным продолжением проектов строительства, в частности, магистрального трубопровода в Китай и Алтайской ГЭС.

Замглавы республики Михаил Козлов даже заявил, что строительные работы могут быть начаты уже в 2009 году, а через два года дорогу можно построить. Позднее железнодорожники, оценивая проект, связали возможность его реализации с господдержкой.

Как отметил начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько, «мы, безусловно, примем участие в строительстве, если республику поддержит государство и будет дотировать убытки, так как обеспечить рентабельность этого участка очень сложно». Замминистра транспорта РФ Александр Мишарин, принявший участие в новосибирском совещании, сказал, что такая возможность существует, — пишет газета «КоммерсантЪ». «Государство может взять на себя часть убытков, если они будут не очень большие», — подчеркнул он, не уточнив, правда, их размер.








  © 2003-2017 Turistka.ru : при использовании материалов обязательна ссылка на источник    
  E-mail
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100