Алтай > Новости

24.07.2009

Алтайский край начал позиционироваться как туристический регион

При Губернаторе Александре Карлине в крае стал развиваться туризм. Это отмечают представители туристической отрасли региона.

По словам члена правления Алтайской региональной ассоциации туризма, директора туристической фирмы «Плот» Александра Смирнова, внимание предыдущих руководителей края к туризму было чисто декларативным: заявления при отсутствии конкретных стимулирующих мер. «Но сегодня отношение к этой сфере другое. Власти активизировали свою деятельность по продвижению бренда Алтайского края, в том числе и с помощью участия в международных туристических форумах и выставках. В крае готовится к принятию программа развития туризма, к ее разработке привлекали специалистов, советовались с представителями туристических компаний. Стремительно развивается проект «Бирюзовая Катунь». Его реализация значительно опережает развитие подобных туристско-рекреационных зон в других регионах страны. По моим субъективным оценкам, поток туристов в край растет ежегодно», — отметил Александр Смирнов.

Другая перспективная тема — сельский туризм. За рубежом это направление приносит хорошие доходы и бизнесу, и государству в виде налогов. Однако сельский туризм в России будет развиваться успешнее, если к нам в гости приедет больше иностранцев. А это зависит, прежде всего, от политики государства.

«Считаю, что сейчас необходимо поддерживать интерес к Алтайскому краю, искать какие-то изюминки, оригинальные предложения, чтобы успешно конкурировать за гостей с другими рекреационными территориями, например, Байкалом и Камчаткой», — подчеркнул Александр Смирнов.

Директор барнаульского филиала сети турагентств «Мастер отдыха» Егор Павлов также отмечает, что нынешний Губернатор стал первым руководителем региона, при котором Алтайский край целенаправленно позиционируется как благоприятный для развития туристической деятельности, причем на международном и общероссийском уровнях. И эта работа по поддержке, развитию и продвижению туристической отрасли ведется все интенсивнее, несмотря на финансовый кризис.

«В Администрации края очень хорошо понимают, что развитие туризма — это будущее региона, новые рабочие места и поступления в бюджет. Проект «Бирюзовая Катунь» действительно уникален тем, что первым в России реализуется по современному принципу: государство готовит инфраструктуру, а резиденты создают средства размещения и услуги. Самое важное, что дело не пущено на самотек, никто не сидит и не ждет инвестора. Его ищут!», — отмечает Егор Павлов.



Источник: ALTAIREGION22.RU