Туризм и отдых на Алтае
  главная :: новости :: 3D-пано :: форум :: туры реклама на сайте  

Горный Алтай

Город Горно-Алтайск
Майминский район
Чойский район
Турочакский район
Чемальский район
Шебалинский район
Онгудайский район
Усть-Канский район
Усть-Коксинский район
Улаганский район
Кош-Агачский район

Алтайский край

Город Барнаул
Город Бийск
Алтайский район
Завьяловский район
Славгородский район
Чарышский район
Смоленский район
Тальменский район
Солонешенский район
Советский район
Бийский район
Быстроистокский район
Змеиногорский район
Курьинский район
Краснощековский район
Красногорский район

БЕЛОКУРИХА
Карта Белокурихи

Соленые озера Алтая
Рудный Алтай

Все районы Алтая


Карта Республики Алтай
Карта Горного Алтая

Турбазы, базы отдыха

в Алтайском крае
Соузга - Манжерок - Усть-Сема
на озере Ая
у “Бирюзовой Катуни”
в районе Чемала
на Телецком озере
санатории Белокурихи
Усть-Сема - Семинский
за Семинским перевалом
в районе Усть-Коксы
соленые озера Алтая
потаенные уголки Алтая

Алтай : Активные туры

СОБЫТИЯ

Отчеты, дневники

3D-панорамы Алтая

Транспорт, доставка


Озера Горного Алтая

Айское (Ая)
Телецкое
Манжерокское
Каракольские
Мультинские
Шавлинские

Пещеры Горного Алтая

Талдинские
Денисова
Каминная
Музейная

Турфирмы, агентства

Новосибирск
Барнаул
Горно-Алтайск
Бийск
Москва
Санкт-Петербург
Омск
Томск
Новокузнецк
Красноярск
Чемальский район
Онгудайский район
Майминский район
Шебалинский район

Добавить турфирму


Справочная

Литература
Ссылки


21.12.2010

Бийск и Горно-Алтайск свяжет железнодорожная магистраль

Строительство первой железнодорожной ветки в Республике Алтай планируется начать в 2013 году, об этом заявил вице-премьер Республики Алтай Роберт Пальталлер. Предполагается, что в 2015 году рельсовый путь соединит Бийск с Горно-Алтайском . Проект железнодорожного пути разработала новосибирская компания «Сибгипротранс» в двух вариантах:

«Катунский вариант» — железная дорога пройдет вдоль правого берега реки Катунь, и через село Майма выйдет к будущей станции Горно-Алтайск. Длина трассы 122,6 км, стоимость строительства 10,4 млрд рублей.

«Полевой вариант» — железная дорога пройдет по левому берегу Катуни на расстоянии около 10 км от реки и выйдет к будущей станции Горно-Алтайск, минуя Майму. Длина трассы 115,2 км, стоимость строительства 9,86 млрд рублей.

Планируется, что железнодорожная линия будет огибать Бийск на расстоянии 2-15 км городских кварталов. Начальная точка трассы еще уточняется, но в любом случае она будет находиться на ветке Алтайская-Бийск.

Будущую станцию Горно-Алтайск планируется разместить в 3-4 км от города, на расстоянии 300 м от аэропорта.

Проект железной дороги в РА активно обсуждался властями в 2007 году, в то время правительством РФ разрабатывалась федеральная целевая программа развития транспортной системы страны на период до 2030 года. Тогда предполагалось начать строительство железной дороги, соединяющей Алтайский край с Горным Алтаем,после 2016 года. Недавно стало известно, что проекту все-таки удалось попасть в программу развития железнодорожной сети до 2015 года, поэтому строительство начнется уже в 2013 году.

Интересно, что строительство нового газопровода через Горный Алтай скорее всего тоже начнется раньше намеченных сроков - в 2011 г (газопровод "Алтай" был включен в генеральную схему развития газовой отрасли РФ до 2030 года со сроками реализации в 2015-2018 годах), переговоры с китайцами о поставках газа уже близятся к концу.





  © 2003-2017 Turistka.ru : при использовании материалов обязательна ссылка на источник    
  E-mail
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100