Алтай > Новости

05.05.2011

Международная премия «Моя Планета»: российские туристы голосуют и выигрывают

От голосования российских туристов зависит, кто из российских и зарубежных компаний, специализирующихся в туристическом и гостиничном бизнесе, станет обладателем международной премии по туризму «Моя Планета». Конкурс проводится по 20 номинациям: лучшие отели и курорты, горнолыжные комплексы, авиакомпании и чартеры, туроператоры и турагентства, яхтенные компании и др. В некоторых номинациях соревнуются целыми регионами. Например, Республика Алтай конкурирует с Кемером (регионом Турции) в номинации «Лучшее направление для экологического туризма», а город-курорт Сочи борется с Узбекистаном за титул «Лучшее туристическое направление/регион в России и СНГ». Победители станут известны 22 сентября, тогда же состоится церемония их награждения в московском отеле The Ritz-Carlton.

Онлайн-голосование на сайте премии «Моя Планета» пройдет с 1 июня по 10 сентября 2010 года, самых активных участников ждут ценные призы, а также возможность выиграть главный приз — туристическую поездку. Для участия в голосовании необходимо зарегистрироваться на сайте премии myplanetawards.ru.

До 31 мая у российских компаний еще остается возможность зарегистрироваться на сайте и участвовать в конкурсе «Лучшая по мнению российских туристов». Регистрационный взнос составляет ?380. Такой возможностью уже воспользовались 16 российских компаний (что, конечно, немного): авиакомпания «Аэрофлот», турагентство «Tez Tour», туроператоры «Нева», «АРТ-ТУР», «Natalie Tours», «S7 Tour», «АМИСТ» и 10 отелей из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Анапы и Кисловодска.

До 1 августа телеканалы и студии могут представить свои работы в следующих номинациях:

  • Лучший ведущий программ о путешествиях
  • Лучший фильм о путешествиях по России
  • Лучший фильм о путешествиях по миру

Международная премия «Моя планета» учреждена компаниями Eventica и познавательным телеканалом «Моя планета» при поддержке. Организаторы надеются, что награда лучших в проекте станет признанием достижений профессионалов туристического бизнеса в работе с российскими путешественниками, а для участников проекта это еще и возможность продвижения своего бренда среди российских туристов.