Туризм и отдых на Алтае
  главная :: новости :: 3D-пано :: форум :: туры реклама на сайте  

Горный Алтай

Город Горно-Алтайск
Майминский район
Чойский район
Турочакский район
Чемальский район
Шебалинский район
Онгудайский район
Усть-Канский район
Усть-Коксинский район
Улаганский район
Кош-Агачский район

Алтайский край

Город Барнаул
Город Бийск
Алтайский район
Завьяловский район
Славгородский район
Чарышский район
Смоленский район
Тальменский район
Солонешенский район
Советский район
Бийский район
Быстроистокский район
Змеиногорский район
Курьинский район
Краснощековский район
Красногорский район

БЕЛОКУРИХА
Карта Белокурихи

Соленые озера Алтая
Рудный Алтай

Все районы Алтая


Карта Республики Алтай
Карта Горного Алтая

Турбазы, базы отдыха

в Алтайском крае
Соузга - Манжерок - Усть-Сема
на озере Ая
у “Бирюзовой Катуни”
в районе Чемала
на Телецком озере
санатории Белокурихи
Усть-Сема - Семинский
за Семинским перевалом
в районе Усть-Коксы
соленые озера Алтая
потаенные уголки Алтая

Алтай : Активные туры

СОБЫТИЯ

Отчеты, дневники

3D-панорамы Алтая

Транспорт, доставка


Озера Горного Алтая

Айское (Ая)
Телецкое
Манжерокское
Каракольские
Мультинские
Шавлинские

Пещеры Горного Алтая

Талдинские
Денисова
Каминная
Музейная

Турфирмы, агентства

Новосибирск
Барнаул
Горно-Алтайск
Бийск
Москва
Санкт-Петербург
Омск
Томск
Новокузнецк
Красноярск
Чемальский район
Онгудайский район
Майминский район
Шебалинский район

Добавить турфирму


Справочная

Литература
Ссылки


Даты заездов:
21.05.17  27.05.17  04.06.17  11.06.17  
18.06.17  25.06.17  02.07.17  09.07.17  
16.07.17  23.07.17  30.07.17  06.08.17  
13.08.17  20.08.17  27.08.17  03.09.17  
10.09.17  17.09.17  24.09.17  01.10.17  
08.10.17  15.10.17  22.10.17  

Вы увидите:
Ининский (Цаплинский) мост
Водопад Ширлак (Девичьи слезы)
Ильгуменский порог
Слияние Чуи и Катуни
Гейзеровое озеро
Чуйский тракт
Перевал Чике-Таман
Перевал Семинский
Малый Яломан
Памятник Кольке Снегиреву
Чуйская степь
Курайская степь
Ининские стелы
Урочище Кур-Кечу
Порог Бегемот
Порог Турбинный
Петроглифы Бичикту-Бом

Тур “Тур на электровелосипедах по легендарному Чуйскому тракту «Электричка»”

Тип: Велосипедные
Продолжительность: 7 дней
Человек в группе: от 1 до 15
Стоимость: 24500 рублей (Со скидкой)
Туроператор: “Эквесто”
100 % гарантия заезда. Даже если в группе будет 1 человек — тур состоится.

Тур по системе «все включено».

Скидка за ранее бронирование действует за 30 дней до начала тура.

Электровелосипед — идеальный инструмент для знакомства с Алтаем. Вы не просто едете по дороге, а ощущаете её — скорость, ветер в лицо, каждый взлёт и спуск. И, что важно, не устаёте. Это тур для любого возраста и уровня физической подготовки.

Чуйский тракт — главная дорога Горного Алтая, вдоль которой сотни лет кипела жизнь. Скифы, гунны, китайцы, русские, монголы и, конечно, алтайцы — все оставили здесь следы, которые можно увидеть до сих пор. К сожалению, в этот тур мы берём только с 14 лет.

Хотите понять Алтай? Приезжайте на Чуйский тракт. Он — метафора всего: здесь есть бурные реки, потрясающей красоты озёра, высокие горы, узкие ущелья, доброжелательные люди и, главное, ощущение полной свободы. За неделю вы проедете 260 километров и увидите всё самое интересное — Семинский перевал, двухцветное слияние Чуи и Катуни, золотого Ленина, настоящие алтайские деревни, наскальные рисунки и многое другое.

Тур из Горно-Алтайска : Эквесто : Северо-Чуйский хребетТур из Горно-Алтайска на электро велосипедах : ЭквестоТур из Горно-Алтайска : Турфирма Эквесто

Благодаря электровелосипеду мы не будем уставать и в некоторых местах проведём больше времени. Маршрут — копия нашего тура на велосипедах по Чуйскому тракту. Иногда мы даже едем вместе с другой группой, только они пыхтят, а вы не особенно напрягаетесь.

Обычно для близкого знакомства с Алтаем нужна палатка и рюкзак, но в электровелотуре вы будете ночевать на турбазах, кушать 3 раза в день, как учила мама, каждый день ходить в баню или принимать душ.

Электровелосипед — что за зверь? Это обычный дорожный велосипед, оснащённый электромотором, который берёт на себя 95% нагрузки. Вам остаётся крутить «лёгкие» педали, как будто едете с горки. Регулировать интенсивность работы мотора и скорость велосипеда можно с помощью кнопки на руле.

В первый день вас ждет инструктаж и обучение.

Программа по дням

День 1. Знакомство и Семинский перевал

Знакомимся друг с другом, с электровелосипедом и Алтаем. Утром в девять часов забираем вас из аэропорта, потом на автовокзал и завтракать. Здесь вы получите страховки и договоры. После завтрака наполняем велосумки и едем на машине на Семинский перевал, первый пункт нашего маршрута. Здесь впервые сядем на электровелосипед, с которым предстоит провести целую неделю. Это не совсем простой велосипед, поэтому некоторое время мы потратим на обучение.

Семинский перевал — высочайшая точка Чуйского тракта (1 717 м). Здесь растет кедр и налажен сбор орехов, тренируются олимпийцы-биатлонисты и есть сеть дорог, где можно безопасно покататься. Отличное место для разминки. После перевала заедем на гору Тияхта, вид с которой просто великолепный. Вечером вас ждёт первый ужин, где все познакомятся поближе.

На следующий день выезжаем на ровное полотно Чуйского тракта. Ночуем на «новой» турбазе (см. описание видов жилья выше). Связь: МТС, МегаФон, БиЛайн.

День 2. Лёгкая прогулка в Онгудай

Сегодня будем несложный день, потому что начало под гору. Есть время продолжить осваивать велосипед, прочувствовать особенности электродвигателя и удостовериться окончательно, что ехать легко.

Начнем с тринадцати километров спуска с Семинского перевала. Ветер в лицо, скорость, мелькание спиц и вы в долине.

После спуска посмотрим на настоящие алтайские деревни. Наша цель — Онгудай, райцентр, в котором живут пять с половиной тысяч человек. Это очень большая деревня, но с магазинами, банком и правительством.

Онгудай — географический центр республики. Когда-то сюда за мукой приезжали монголы на верблюдах, но wi-fi тут появился раньше, чем в Горно-Алтайске.

Есть будем в кафе.

Ночуем на «новой» турбазе (см. описание видов жилья выше).

Связь: МТС, МегаФон, Билайн.

День 3. Приключение: Урсул и Чике-Таман

Этот день — настоящее алтайское приключение. :)

После завтрака вы увидите самую популярную для рафтинга реку Урсул. Именно здесь, в нижнем течении, она становится по-настоящему буйной.

Вдоль берегов Урсула найдены десятки курганов, построенных кочевниками столетия назад.

От реки начнем подъём на перевал Чике-Таман. Он пониже Семинского, но из-за долгого серпантина кажется гораздо выше. Чуть в стороне увидим старую дорогу, 34 поворота которой некогда ненавидели все местные ямщики и коневоды, настолько она была непредсказуемой и опасной.

Пообедаем на вершине перевала — на высоте 1 300 метров. Кафе здесь работают только летом, поэтому осенью и весной мы готовим на костре.

Любой перевал священен для алтайцев, они оставляют на деревьях здесь белые ленты, прося у духов благословения в дорогу. Такое дерево есть и на Чике-Тамане. Название перевала, к слову, переводится как «плоская подошва».

Южнее Чике-Тамана лежит «истинный» Алтай — здесь мало сёл, больше пространств, больше дикости, даже микроклимат немного меняется. Сюда доезжают только серьёзные туристы — те, кто стремится понять Алтай.

День, начавшийся с извилистого перевала, местной еды и прикосновением к традициям, должен закончиться по-алтайски. Мы заночуем на одной из местных турбаз в большом доме или деревянных двухместных аилах — круглых деревянных постройках, которые взяли лучшее от обычных срубов и кочевнических юрт. Например, на кордоне Кур-Кечу или в Малом Яломане.

Следующий день очень насыщенный. Вы посетите прекрасные места — бомы, стрелку рек Чуи и Катуни, древние стелы и золотого Ленина. Заодно узнаете, как советский студент придумал уникальный мост, по которому сейчас ходят только коровы. Оставайтесь с нами. :)

Ночуем на «алтайской » турбазе (см. описание видов жилья выше).

Связи нет.

День 4. Бомы, чудо-мост и Белая скала

Это самый насыщенный достопримечательностями и красотами день. Завтрак приготовим на костре и отправимся в путь.

Первая остановка — Бичикту-Бом. Это скальный прижим длиной около 10 километров: здесь река и дорога идут параллельно. Гарантируем: каждые десять метров вы будете притормаживать и делать фото. Здесь здорово: с одной стороны течет река, а с другой возвышается скала, в которой 70 лет назад и пробили дорогу. Раньше тут был паром, который перевозил путников на другой берег Катуни, а в районе Яломана они возвращались обратно. Построенный вместо парома понтонный мост снесло сильнейшим наводнением в 1972 году, и его фрагменты до сих пор находят на катунских порогах.

Малый Яломан вам запомнится: на ровном берегу стоит деревня, а на противоположном — гигантская скала-пирамида. Ходят слухи, что перед сильным землетрясением на Алтае в 2003 году скала стала темнее.

Следующая остановка — Иня. На подъезде к селу стоят каменные валуны, а в самом селе есть два интересных места. Первое — это мост Цаплина. От гида вы узнаете, как одержимый мостами студент совершил инженерное чудо. Второе — странный памятник Ленину: позолоченный вождь стоит на неуместном постаменте и напоминает Будду. За Иней остановимся у древних каменных стел.

Едем дальше к слиянию реки Чуя и реки Катунь. Тут красиво: воды рек отличаются по цвету, поэтому видно, как они соединяются и смешиваются. Представьте: две реки сливаются в одну, на горизонте видны горы, а вокруг — алтайские просторы. Обедаем в кафе Чуй-Оозы (переводится как «устье Чуи»).

Дальше Катунь нас покидает и уходит в сторону истока под Белуху, а мы едем вдоль Чуи. По пути остановимся у порога Турбинный. Он входит в тройку самых сложных порогов на Нижней Чуе: здесь скала разделяет реку на две узкие бурлящие протоки. Заночуем недалеко от огромной белой скалы — Ак-бома.

Связь: МТС.

Ночуем на «алтайской » турбазе.

День 5. Бегемот и девичьи слёзы

За день покроем 40 с небольшим километров с постоянным набором высоты. Но с электровелосипедом это не проблема.

Сначала остановимся около памятника Кольке Снегирёву — герою песни про влюбленных чуйских водителей: на пьедестале установлена машина, в которую даже можно залезть. Чуть выше над памятником расположен

Едем дальше — к порогу Бегемот и водопаду Ширлак. Древнюю алтайскую легенду про Ширлак и девичьи слёзы вы услышите у водопада.

Пообедать нормально мы сможем только в Акташе или Чибите — в одном из этих сел будем ночевать — так что у водопада только перекусим.

На следующий день нас ждёт выезд без рюкзаков в сторону Курая — это практически самый юг Чуйского тракта.

Ночуем на «новой» турбазе (см. описание видов жилья выше).

Связь: МТС, МегаФон, Билайн.

День 6. В степь на Курай

Задача минимум — доехать до смотровой площадки, с которой открывается красивый вид на Северо-Чуйский хребет.

Задача максимум — добраться до Курая. Там красиво, но это 90 километров туда-обратно. В отличии от обычного велотура мы туда, скорее всего, доберемся, потому что электровелосипед. ;)

Утром на велосипедах уже без сумок берём курс на юг. Остановимся у умопомрачительно голубого Гейзерового озера, которое раз в пару минут бурлит — со дна поднимается воздух.

После доезжаем до «плотины дураков», недостроенной ГЭС. Здесь вы увидите водоносный туннель и канал длиной порядка 10 километров. Всё это уже не работает.

Дальше поедем на смотровую площадку. От вида на Чуйский хребет захватывает дух — панорама гор–трёхтысячников со снежными шапками. Здесь задержимся, потому что такая красота требует тишины и времени. Отсюда едем в сторону Курая. Он интересен окрестностями — Курайской степью. После узких мест и бомов в предыдущие дни такие пространства приятно перезагружают картинку в голове: плоская степь тянется во все стороны и на горизонте заканчивается короной из гор. Ночуем на «новой» турбазе.

Связь: МТС, МегаФон, Билайн./

День 7. Домой Часов в 10-11 утра после завтрака вас заберёт машина и отвезёт в Горно-Алтайск. Мы поедем той же дорогой, но уже на автомобиле. Обычно мы возвращаемся в город к 7 вечера, где вас ждёт прощальный ужин. Приезжайте ещё!/

Маршрут

Включено:

  • 7 ночей в 2-х или 4-местных номерах в гостиницах или домиках/юртах (см. программу) с удобствами на этаже или на улице,
  • трёхразовое питание,
  • транспорт по маршруту,
  • билеты на экскурсии,
  • снаряжение по программе: электровелосипед, велорюкзак, рации.
  • услуги гида-экскурсовода,
  • трансфер из аэропорта или с автовокзала в первый день,
  • страховка от несчастного случая,
  • страховка от клеща.

Дополнительные услуги:

  • Одноместное размещение – 8 000 рублей

Возможен заказ без питания (минус 4 000 рублей) и страхования (минус 500 рублей).

Не включено

  • билеты до Горно-Алтайска и обратно,
  • спиртные напитки.


Послать заявку на тур “Тур на электровелосипедах по легендарному Чуйскому тракту «Электричка»“:
   
Дата заезда:
Фамилия И.О.:
Город:
Телефон:
E-mail:
Число желающих:
Примечания:
Заявка на тур отправляется непосредственно туроператору.
Информация о туре предоставлена туроператором.
Публикуется на правах рекламы.

  © 2003-2017 Turistka.ru : при использовании материалов обязательна ссылка на источник    
  E-mail
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100