Туризм и отдых на Алтае
  главная :: новости :: 3D-пано :: форум :: туры реклама на сайте  

Горный Алтай

Город Горно-Алтайск
Майминский район
Чойский район
Турочакский район
Чемальский район
Шебалинский район
Онгудайский район
Усть-Канский район
Усть-Коксинский район
Улаганский район
Кош-Агачский район

Алтайский край

Город Барнаул
Город Бийск
Алтайский район
Завьяловский район
Славгородский район
Чарышский район
Смоленский район
Тальменский район
Солонешенский район
Советский район
Бийский район
Быстроистокский район
Змеиногорский район
Курьинский район
Краснощековский район
Красногорский район

БЕЛОКУРИХА
Карта Белокурихи

Соленые озера Алтая
Рудный Алтай

Все районы Алтая


Карта Республики Алтай
Карта Горного Алтая

Турбазы, базы отдыха

в Алтайском крае
Соузга - Манжерок - Усть-Сема
на озере Ая
у “Бирюзовой Катуни”
в районе Чемала
на Телецком озере
санатории Белокурихи
Усть-Сема - Семинский
за Семинским перевалом
в районе Усть-Коксы
соленые озера Алтая
потаенные уголки Алтая

Алтай : Активные туры

СОБЫТИЯ

Отчеты, дневники

3D-панорамы Алтая

Транспорт, доставка


Озера Горного Алтая

Айское (Ая)
Телецкое
Манжерокское
Каракольские
Мультинские
Шавлинские

Пещеры Горного Алтая

Талдинские
Денисова
Каминная
Музейная

Турфирмы, агентства

Новосибирск
Барнаул
Горно-Алтайск
Бийск
Москва
Санкт-Петербург
Омск
Томск
Новокузнецк
Красноярск
Чемальский район
Онгудайский район
Майминский район
Шебалинский район

Добавить турфирму


Справочная

Литература
Ссылки


Даты заездов:
21.05.17  28.05.17  04.06.17  11.06.17  
18.06.17  25.06.17  02.07.17  09.07.17  
16.07.17  23.07.17  30.07.17  06.08.17  
13.08.17  20.08.17  27.08.17  03.09.17  
10.09.17  17.09.17  24.09.17  01.10.17  
08.10.17  15.10.17  22.10.17  

Вы увидите:
Урочище Кур-Кечу
Ининские стелы
Курайская степь
Чуйская степь
Памятник Кольке Снегиреву
Ининский (Цаплинский) мост
Водопад Ширлак (Девичьи слезы)
Ильгуменский порог
Слияние Чуи и Катуни
Гейзеровое озеро
Чуйский тракт
Перевал Чике-Таман
Перевал Семинский
Малый Яломан
Иня
Бичикту-Боом
Онгудай
Порог Бегемот
Порог Турбинный

Тур “ Велотур по Чуйскому тракту «250 километров красоты»”

Тип: Велосипедные
Продолжительность: 7 дней
Человек в группе: от 1 до 15
Стоимость: 22000 рублей (Со скидкой)
Туроператор: “Эквесто”
100 % гарантия заезда. Даже если в группе будет 1 человек – тур состоится.

Чуйский тракт — потрясающий, без сомнений самая красивая дорога Алтая. Место в ТОП-10 лучших дорог мира по версии National Geographic просто так не дают. Сюда едут из Австралии, Буркина-Фасо, Перу и Гренландии. Особый шик — проехать Чуйский тракт на велосипеде. Запахи, звуки, краски... Полное погружение. За неделю вы преодолеете 260 км и увидите всё самое интересное — перевал Чике-Таман, древние бомы, слияние Чуи и Катуни и ещё море всего.

Возрастные ограничения: в этот тур мы берём только с 14 лет.

Представьте серпантины, обрывистые скалы, бурлящие где-то внизу воды рек и заснеженные пики на горизонте. Красота? Ещё какая. Но для алтайцев это больше, чем дорога. Вокруг тракта тысячи лет вертелась жизнь: китайские торговцы гнали повозки, скифы рисовали животных на камнях, русские купцы скупали у местных пушнину, а советские инженеры решали уникальные технические задачи.

Все отзывы об этом туре

За неделю вы проедете 260 километров и увидите всё самое интересное — перевал Чике-Таман, стрелку Чуи и Катуни, Курайскую степь, Гейзерово озеро и многое другое.

Мы вместе решаем, с какой скоростью ехать, где остановиться или задержаться. Одним нравится смотреть на ревущие пороги, другим — сохранять в памяти вид на серпантин или большую пирамидальную скалу около Малого Яломана, третьим — искать смысл в наскальных рисунках в Калбакташе. На Алтае многие внезапно чувствуют эмоциональную связь с местом или предметом. Думайте, что хотите, но это правда.
Тур из Горно-Алтайска : Эквесто : Чуйский трактТур из Горно-Алтайска : Эквесто : Малый ЯломанТур из Горно-Алтайска на электро велосипедах : Эквесто

Программа по дням

День 1. Знакомимся и осваиваемся. Первый день посвящён знакомству: друг с другом, с велосипедом и с Алтаем. В 9 утра забираем вас от аэропорта Горно-Алтайск, потом заезжаем на автовокзал — железной дороги у нас нет — и едем завтракать. Заодно раздадим страховки и договоры.

После завтрака перепакуем вещи в велосумки и поедем на машине на Семинский перевал, первый пункт в нашем маршруте. Здесь учимся кататься на велосипеде и немного осматриваемся.

Семинский перевал — самая высокая точка Чуйского тракта (1 717 м). Здесь растет кедр и налажен сбор его орехов. Ещё тут расположена база, на которой тренируются биатлонисты-олимпийцы. Лучшего места для разминки не найти. Ночевать будем на турбазе здесь же, на перевале. За ужином познакомимся ещё раз. На следующий день будем осваиваться на трассе.

День 2. Прогулка в Онгудай. Итак, поехали. Сегодня будем несложный день, потому что начало под гору. Есть время научиться управляться с велосипедом, поймать комфортный ритм езды. Первое сильное впечатление дня — 13 км спуска с Семинского перевала. Ветер в лицо, скорость, мелькание спиц. Съезжаем с самой высокой точки Чуйского тракта!

После спуска поедем вдоль настоящих алтайских деревень. Наша цель — Онгудай, районный центр, в котором живёт больше пяти с половиной тысяч человек. На самом деле, это просто очень большая деревня, но с магазинами, банком и правительством. Онгудай — географический центр республики. Когда-то сюда за мукой приезжали монголы на верблюдах, но wi-fi тут появился раньше Горно-Алтайска.

День 3. Настоящий Алтай. Этот день — настоящее алтайское приключение. После завтрака сядем на велосипеды и поедем вдоль реки Урсул. Вы увидите самую популярную для рафтинга алтайскую реку, потому что именно в нижнем течении до впадения в Катунь она становится по-настоящему буйной. Урсул любили древние: вдоль её берегов стоят десятки курганов, возведённых тысячу лет назад кочевниками.

От реки мы поднимемся на перевал Чике-Таман. Он ниже Семинского, но гораздо колоритнее, потому что дорога вьётся серпантином. Чуть в стороне идёт старая дорога, 34 поворота которой некогда ненавидели все местные ямщики и коневоды, настолько она была непредсказуемой и опасной. Когда достигнем 1300 метров над уровнем моря — это самая высокая точка перевала — пообедаем. Летом обедаем в кафе, а в другие сезоны, когда кафе не работают, готовим на костре. Алтайцы вяжут на перевалах и у родников белые ленточки, тялома, и просят духов оберегать их в дороге. Дерево в белых лентах есть и на перевале.

Настоящий Алтай. За Чике-Таманом начинается «настоящий Алтай» – здесь меньше сел, больше свободы, больше дикости, даже микроклимат немного меняется. Вся туристическая шелуха осталась позади — сюда доезжают только те, кому действительно хочется проникнуться Алтаем. День, начавшийся с крутого перевала, алтайской еды и общения с алтайскими духами, и заканчиваться должен по-алтайски. Мы остановимся на одной из местных турбаз в одном большом доме или нескольких деревянных двухместных аилах. Например, на кордоне Кур-Кечу или в Малом Яломане.

Следующий день – ударный как по физическим нагрузкам, так и по впечатлениям. Вы увидите красивейшие места — Ак-Бом и Бичикту-Бом, слияние Чуи и Катуни, древние стелы и золотого Ленина — и узнаете, как советский студент спроектировал уникальный мост, по которому сейчас ходят только коровы. Не переключайтесь.

День 4. Бомы, сёла и золотой Ленин. Это самый насыщенный достопримечательностями и красотами день. Вы устанете не только физически, но и от впечатлений. Утром просыпаемся, готовим завтрак на костре и отправляемся в путь. Начнём с Бикичту-Бома: это скальный прижим длиной около 10 километров: здесь дорога идет совсем рядом с рекой. Здесь можно останавливаться каждые 10 метров и делать фотографии. Здесь очень и очень красиво: с одной стороны от тракта Катунь, а с другой — гора, в которой и проделана дорога. Раньше паром переправлял путников на другой берег Катуни, а в районе Малого Яломана они возвращались обратно. Потом здесь построили понтонный мост, но его снесло сильнейшим наводнением в 1972 году, и его остатки до сих пор встречаются на катунских порогах.

Малый Яломан – удивительное место: на относительно ровном берегу Катуни расположено село, а на противоположном огромная скала почти идеальной пирамидальной формы. Ходят слухи, что перед сильным землетрясением на Алтае в 2003 году скала потемнела.

Дальше едем в село Иня. На подъезде стоят каменные валуны, а в самом селе есть два интересных места. Первое — мост Цаплина. От гида вы узнаете, как простой советский студент придумал уникальную конструкцию моста и воплотил её в жизнь. Второе — странноватый памятник Ленину: позолоченный вождь стоит на непропорциональном помосте, и больше всего похож на Будду. За Иней остановимся у древних каменных стел. Едем дальше к месту, где Чуя впадает в Катунь. Тут здорово: воды рек — разного цвета, поэтому видно, как они перемешиваются. Место очень красивое: две реки сливаются в одну, на горизонте видны горы, а вокруг – алтайские просторы. Обедаем в кафе Чуй-Оозы.

Дальше едем уже вдоль Чуи, где Катунь уходит в сторону своего истока под гору Белуха. По пути посмотрим на порог Турбинный, один из трех самых сложных порогов на Нижней Чуе: здесь скала разрезает реку на два бурлящих рукава. Финишируем в районе огромной белой скалы — Ак-бома. Усталые и довольные заночуем на турбазе. Следующий день будет попроще.

День 5. Бегемот и водопад Ширлак. День попроще, но всё равно проедем 40 с небольшим километров с постоянным набором высоты. Вскоре после завтрака доберемся до памятника Кольке Снегирёву — герою песни про любовь и водителей на Чуйском тракте: на пьедестале установлена машина, в которую даже можно залезть. Чуть выше над памятником расположен кусок старого Чуйского тракта, по которому легко представить, как выглядела дорога лет 70 назад. Едем дальше — к порогу Бегемот и водопаду Ширлак. Про Ширлак есть древняя алтайская легенда, которую вы узнаете прямо у водопада.

Пообедать нормально мы сможем только в Акташе или Чибите – в одном из этих сел будем ночевать – так что здесь мы только перекусим. Ночуем на турбазе. На следующий день нас ждет выезд без рюкзаков в сторону Курая — это практически самый юг Чуйского тракта.

День 6. Северо-Чуйский хребет и плотина дураков. Задача минимум — доехать до смотровой площадки, с которой открывается красивый вид на Северо-Чуйский хребет. Задача максимум — добраться до Курая. Там красиво, но это около 90 километров туда-обратно. Решим по ситуации и по тому, сколько у кого останется сил. После завтрака садимся на лёгкие, без сумок, велосипеды и едем на юг. Сначала посмотрим на умопомрачительное голубое Гейзерово озеро. Называется оно так из-за воздуха, который поднимается со дна.

После озера доезжаем до «плотины дураков», недостроенной ГЭС. Здесь вы увидите чудо инженерной мысли — водоносный туннель и канал длиной порядка десяти километров. Всё это не работает и заброшено.

Дальше поедем на смотровую площадку. От вида на Чуйский хребет захватывает дух — перед вами панорама гор–трёхтысячников, покрытых снегом. Здесь задержимся, потому что такая красота требует времени для осознания.

Отсюда или едем в сторону Курая или возвращаемся в Акташ, где нас ждет акташская кухня и более чем заслуженный отдых. Курай интересен окрестностями — Курайской степью. После узких мест и бомов в предыдущие дни такие пространства приятно перезагружают картинку в голове: плоская степь тянется во все стороны и на горизонте заканчивается короной из гор.

День 7. Обратно в Горно-Алтайск. Сегодня завершающий день. В 10-11 часов садимся в машину и уезжаем с турбазы обратно в Горно-Алтайск. Получается, что проделываем тот же путь, но уже на автомобиле. Обычно мы возвращаемся в город к семи вечера, где вас ждёт прощальный ужин. Приезжайте ещё!

Маршрут

Включено:

  • 7 ночей в 2-х или 4-местных номерах в гостиницах или домиках/юртах (см. программу) с удобствами на этаже или на улице,
  • трёхразовое питание,
  • транспорт по маршруту,
  • билеты на экскурсии,
  • снаряжение по программе: велосипед, велорюкзак, рации, шлем,
  • услуги гида-экскурсовода,
  • трансфер из аэропорта или с автовокзала в первый день,
  • страховка от несчастного случая,
  • страховка от клеща.

Дополнительные услуги:

  • Одноместное размещение – 8 000 рублей,
  • Доплата за электровелосипед (вместо обычного велосипеда) – 3000 рублей,
  • Доставка из аэропорта Барнаула или обратно в Барнаул – 1 000 рублей.

Не включено

  • билеты до Горно-Алтайска и обратно,
  • спиртные напитки.


Послать заявку на тур “ Велотур по Чуйскому тракту «250 километров красоты»“:
   
Дата заезда:
Фамилия И.О.:
Город:
Телефон:
E-mail:
Число желающих:
Примечания:
Заявка на тур отправляется непосредственно туроператору.
Информация о туре предоставлена туроператором.
Публикуется на правах рекламы.

  © 2003-2017 Turistka.ru : при использовании материалов обязательна ссылка на источник    
  E-mail
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100