Туризм и отдых на Алтае
  главная :: новости :: 3D-пано :: форум :: туры реклама на сайте  

Горный Алтай

Город Горно-Алтайск
Майминский район
Чойский район
Турочакский район
Чемальский район
Шебалинский район
Онгудайский район
Усть-Канский район
Усть-Коксинский район
Улаганский район
Кош-Агачский район

Алтайский край

Город Барнаул
Город Бийск
Алтайский район
Завьяловский район
Славгородский район
Чарышский район
Смоленский район
Тальменский район
Солонешенский район
Советский район
Бийский район
Быстроистокский район
Змеиногорский район
Курьинский район
Краснощековский район
Красногорский район

БЕЛОКУРИХА
Карта Белокурихи

Соленые озера Алтая
Рудный Алтай

Все районы Алтая


Карта Республики Алтай
Карта Горного Алтая

Турбазы, базы отдыха

в Алтайском крае
Соузга - Манжерок - Усть-Сема
на озере Ая
у “Бирюзовой Катуни”
в районе Чемала
на Телецком озере
санатории Белокурихи
Усть-Сема - Семинский
за Семинским перевалом
в районе Усть-Коксы
соленые озера Алтая
потаенные уголки Алтая

Алтай : Активные туры

СОБЫТИЯ

Отчеты, дневники

3D-панорамы Алтая

Транспорт, доставка


Озера Горного Алтая

Айское (Ая)
Телецкое
Манжерокское
Каракольские
Мультинские
Шавлинские

Пещеры Горного Алтая

Талдинские
Денисова
Каминная
Музейная

Турфирмы, агентства

Новосибирск
Барнаул
Горно-Алтайск
Бийск
Москва
Санкт-Петербург
Омск
Томск
Новокузнецк
Красноярск
Чемальский район
Онгудайский район
Майминский район
Шебалинский район

Добавить турфирму


Справочная

Литература
Ссылки


31.07.2010

С запуском нового аэропорта поток туристов из Москвы в Горный Алтай увеличится

Власти Москвы рассчитывают на увеличение туристического потока из столицы в Республику Алтай после сдачи в эксплуатацию Горно-Алтайского аэропорта и строительства оздоровительных комплексов.

«На следующий год намечена сдача в эксплуатацию Горно-Алтайского аэропорта, что значительно сократит транспортный путь и позволит увеличить поток туристов, в том числе из Москвы», — сообщил журналистам 28 июля председатель столичного комитета по туризму Григорий Антюфеев.

Ранее в Республике Алтай, которая в то время ещё называлась Горно-Алтайской автономной областью, полноценно функционировало 4 аэропорта, несколько вертодромов, вертолётные площадки. Однако в начале 90-х годов прошлого века региональная гражданская авиация, как, впрочем, и большинство капиталоёмких секторов народного хозяйства, не смогла пережить глубокий структурный экономический кризис, результатом чего стало многократное сокращение взлетно-посадочных площадей и регулярных рейсов, ликвидация большого количества авиапредприятий.

Горно-Алтайский аэропорт, ранее являвшийся частью государственного авиационного предприятия «Горный Алтай», куда входили все звенья воздушной транспортной сети региона, с огромными трудностями и большими потерями преодолел тяжелые времена и к настоящему времени является основным авиапредприятием и единственным функционирующим аэропортом Республики Алтай.

Сегодня Горно-Алтайский аэропорт — это комплекс, позволяющий полноценно обслуживать региональные воздушные перевозки. Реконструкция этого аэропорта началась более двух лет назад. Еще в 2008 году глава этого субъекта РФ Александр Бердников сообщал, что в 2009 году планируется удлинить до 2,4 километра взлетно-посадочную полосу. Также в реконструкции находятся перрон, места стоянок воздушных судов, рулёжные дорожки. По итогам работ Горно-Алтайский аэропорт сможет принимать такие воздушные суда, как Ту-204, Боинг-737, Сухой Суперджет 100, АТР-72 и другие ВС, вмещающие до 120 пассажиров.

Реконструкция осуществляется в рамках реализации Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)".

Развитие аэропорта призвано увеличить объём собственных доходов регионального бюджета, количество рабочих мест, повышение уровня жизни населения. Это происходит путём увеличения налогооблагаемой базы и, как следствие, налоговых сборов; значительного расширения сферы деятельности ОАО «Аэропорт Горно-Алтайск», что связано с повышением класса аэродрома и расширением ряда принимаемых типов воздушных судов, рост заработной платы, обусловленной повышением эффективности деятельности предприятия. Кроме того, так Алтай станет намного доступнее для отдалённых регионов. В результате реконструкции аэропорта может быть открыто прямое авиасообщение с Москвой.

Ключевым направлением развития Республики Алтай является туризм, и по количеству инвестиционных проектов в данной сфере регион является одним из лидеров в России. Создание Особой экономической зоны "Алтайская долина", строительство всесезонного горнолыжного курорта "Манжерок", горноклиматического курорта "Чемал", курортной зоны "Золотое озеро", многочисленных туристических комплексов Чемальского, Майминского районов, развитие туристической зоны рядом с горой Белухой, а также нахождение в непосредственной близости от аэропорта ОЭЗ "Бирюзовая Катунь" и здравницы "Ая", как и сам проект аэропорта, тесно взаимосвязаны. Вместе это можно назвать единым курортным кластером "Горный Алтай", Горно-Алтайский аэропорт, расположенный в центре кластера, — воздушными воротами курорта, а Республику Алтай — одним из наиболее привлекательных туристических центров современной России.

Антюфеев полагает, что число москвичей, желающих посетить Республику Алтай, также должно увеличиться благодаря строительству там новых оздоровительных комплексов и подписанному в 2006 году соглашению о сотрудничестве между Москвой и республикой. "Кроме того, Москва напрямую участвует в реализации совместных инновационных проектов", — подчеркнул он.

Председатель столичного комитета по туризму добавил, что Москва и Республика Алтай сотрудничают также в торгово-экономической, научно-технической и культурной сферах.



Источник: gudok.ru





  © 2003-2017 Turistka.ru : при использовании материалов обязательна ссылка на источник    
  E-mail
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100